Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "Организация воспитательной работы в образовательной организации в условиях реализации ФГОС"
- Объём курса: 180 академ. часов
- Продолжительность: 2 месяца и 2 недели
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 4375.00₽
-
1600.00₽
Особые условия:
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарк
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||||
1 |
Модуль 1. Введение в тему курса.
|
Тема 1. Введение в тему курса. |
4 |
2 |
2 |
Тема 2 Правила для обучающихся |
4 |
2 |
2 |
||
Тема 3. Инструкция по работе в МУДЛ
|
6 |
3 |
3 |
||
|
|
Тема 4. Место воспитательной работы в организации развивающей среды образовательной организации.
|
4 |
2 |
2 |
2 |
Модуль 2. ФГОС и воспитательная работа в образовательной организации.
|
Тема 1. ФГОС и его особенности. |
3 |
1,5 |
1,5 |
Тема 2. ФГОС о воспитательной работе. |
3 |
1,5 |
1,5 |
||
Тема 3. . Место воспитательной работы в методической работы образовательной организации. |
3 |
1,5 |
1,5 |
||
Тема 4. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования. |
3 |
1,5 |
1,5 |
||
Тема 5. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников |
6 |
3 |
3 |
||
3 |
Модуль 3. Организация воспитательной работы в образовательной организации.
|
Тема 1. Компоненты и воспитательной среды ОО. |
2 |
1 |
1 |
Тема 2. Структурные элементы воспитательной работы. |
2 |
1 |
1 |
||
Тема 3. Программа воспитания и социализации. |
2 |
1 |
1 |
||
Тема 4. Воспитательный идеал качества личности |
2 |
1 |
1 |
||
Тема 5. Требования к условиям реализации Программы Воспитания и социализации. |
3 |
1,5 |
1,5 |
||
Тема 6. Результаты воспитания и социализации. |
3 |
1,5 |
1,5 |
||
Тема 7. Диагностика и мониторинг воспитания и социализации. |
4 |
2 |
2 |
||
4 |
Модуль 4. Деятельность классного руководителя по ФГОС.
|
Тема 1. Классный руководитель в воспитательной системе ОО. |
4 |
2 |
2 |
Тема 2. Направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС |
4 |
2 |
2 |
||
Тема 3. Взаимодействие классного руководителя с учащимися и их родителями, социумом. |
6 |
3 |
3 |
||
Тема 4. Документация классного руководителя. |
4 |
2 |
2 |
||
5 |
Модуль 5. Вожатый
|
Тема 1. Направления деятельности вожатого (старшего вожатого) в условиях реализации ФГОС |
4 |
2 |
2 |
Тема 2. Детские общественные организации и объединения. Ученическое самоуправление |
4 |
2 |
2 |
||
Тема 3. Организация досуга учащихся |
6 |
3 |
3 |
||
Тема 4. Документация вожатого. |
4 |
2 |
2 |
||
6 |
Модуль 6. Воспитатель группы продленного дня.
|
Тема 1. Организация учебно – воспитательного процесса в группах продлѐнного дня |
4 |
2 |
2 |
Тема 2. Календарно-тематическое планирование работы групп продлѐнного дня |
4 |
2 |
2 |
||
Тема 3. Деятельность педагога-воспитателя групп продлѐнного дня |
6 |
3 |
3 |
||
Тема 4. Документация воспитателя группы продленного дня. |
4 |
2 |
2 |
||
7 |
Модуль 7. Тьютор
|
Тема 1. Кто такой тьютор и его роль в образовательном процессе по ФГОС. |
4 |
2 |
2 |
Тема 2. Роль тьютора в создании развивающей образовательной среды ОО. |
4 |
2 |
2 |
||
Тема 3. Деятельность тьютора в рамках реализации федеральной программы «Доступная среда» |
6 |
3 |
3 |
||
Тема 4. Сопровождение детей с ОВЗ. |
4 |
2 |
2 |
||
8 |
Модуль 8. Внеурочная деятельность: руководитель кружка/секции/ клуба
|
Тема 1. Внеурочная деятельность по ФГОС. |
6 |
3 |
3 |
Тема 2. Организация деятельности руководителя кружка/ секции/ клуба и т.д. |
6 |
3 |
3 |
||
Тема 3.Документация руководителя кружка/секции/клуба и т.д. |
6 |
3 |
3 |
||
9 |
Модуль 9. Интеграция внеурочной и внешкольной воспитательной деятельности.
|
Тема 1. Стандартизация деятельности в образовании и интеграция усилий образовательных организаций. |
4 |
2 |
2 |
Тема 2. Роль организации дополнительного образования детей в социализации и адаптации детей с ОВЗ |
4 |
2 |
2 |
||
Тема 3. Проблемы и ошибки интеграции общего и дополнительного образования при переходе на ФГОС общего образования |
4 |
2 |
2 |
||
Тема 4. Интеграция общего и дополнительного образования: принципы интеграции |
3 |
1,5 |
1,5 |
||
Тема 5. Формы взаимодействия образовательных учреждений и религиозных объединений |
3 |
1,5 |
1,5 |
||
10 |
Модуль 10. Современные образовательные технологии реализации воспитательной работы по ФГОС.
|
Тема 1. Формы воспитательной работы. |
6 |
3 |
3 |
Тема 2. Современные образовательные технологии воспитательной работы. |
6 |
3 |
3 |
||
Тема 3. Воспитательная деятельность ОО и ее представление в социуме. Итоговый тест |
6 |
3 |
3 |
||
Итого |
180 |
90 |
90 |
- нормативной базе воспитательной деятельности;
- основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализация;
- содержании, видах деятельности и формах занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;
- методах и формах профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- формах и методах повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся;
- методах и формах приобщения обучающихся к культурным ценностям своего народа, своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества;
- использовать для продолжения внеурочной деятельности в период каникул возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе общеобразовательных;
-планировать, осуществлять и представлять результаты индивидуальной и групповой работы учащихся с использованием всех компонентов обучения, в том числе посредством дистанционной формы обучения;
-технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), способствующими достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов;
- методическими подходами преподавания с учѐтом особенностей и дидактического потенциала в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО и ОСО;
- формами организации внеурочной деятельности по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное);
- контрольно-оценочными методами и формами в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации и др.), в том числе посредством дистанционной формы обучения;
- разными видами и формами анализа и самоанализа воспитательных мероприятий;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные;
• дополнительно:
обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
- руководствоваться в профессиональной деятельности законодательными и иными нормативно-правовыми документами для решения соответствующих профессиональных задач;
- выбирать наиболее эффективные формы, методы и средства внеурочной деятельности, новые образовательные технологии, включая информационные;
- использовать информационно-коммуникационные технологии при реализации программ начального, основного и среднего общего образования;
- осуществлять оценочно-ценностную рефлексию.
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .